Для определения направлений развития экономики конкретной страны трейдеры используют различные данные, включая валовый внутренний продукт (ВВП), занятость, прирост, импорт, экспорт, финансовое проникновение и другие данные, которые в целом можно отнести к группе основных показателей.
 

Спрос и предложение
 

Как и любой другой рынок, рынок Forex испытывает на себе влияние колебаний спроса и предложения. К примеру, при повышении спроса на доллар, его стоимость на рынке Forex возрастает.
 

Размер процентной ставки
 

Размер процентной ставки, который устанавливается центральным банком конкретной страны – существенный фактор, влияющий на стоимость валюты данной страны.

К примеру, при повышении процентной ставки Федеральным резервом Соединенных Штатов, стоимость доллара США растет, а курс EUR/USD понижается.
 

Если европейский Центробанк (аналог Федерального резерва в Европейском союзе) повышает процентные ставки, то повышается стоимость евро, а также и курс евро к доллару EUR/USD.
 

Валютные пары
 

На рынке Forex осуществляет торговля валютными парами. Стоимость валютной пары растет или падает относительно другой пары. Каждая валюта обозначается трехбуквенной аббревиатурой, первая валюта в паре является основной.
 

Цена валюты в каждый отдельный момент времени указывает, сколько основной валюты необходимо для обмена на вторую валюту в паре. К примеру, в случае повышения стоимости евро стоимость пары EUR/USD также возрастает, так как больше долларов США потребуется для покупки евро.
 

Далее: Основные термины Forex

Online Trading Basics

To determine the direction of a particular country’s economy, traders use a variety of data, including gross domestic product, employment, growth, import, export, depth and other factors, which can be collectively referred to as fundamentals.
 

Supply and Demand
 

Like any other financial market, the Foreign Exchange market is affected by changes in supply and demand. For instance, when there is a greater demand for dollars, dollar increases its value in the market.
 

Interest Rates
 

The interest rate that the central bank of a particular country charges is an influential factor for the value of a given currency.

For instance, if the Federal Reserve of the United States raises interest rates, then the value of the US dollar will go up, causing the EUR/USD to drop.
 

If the European Central Bank (the Fed’s counterpart in the European Union) raise their interest rates, the value of the Euro will go up, causing the EUR/USD to rise.
 

Currency Pairs
 

In the Foreign Exchange market, currencies are traded in pairs. One currency pair either rises or drops in comparison to the other. Each currency has a 3-letter abbreviation and the first currency in the pair is the base currency.
 

The price at any given time shows how much of the base currency is needed to exchange for the secondary currency. For instance, if the Euro rises in value then the EUR/USD price will also rise, as more US dollars will be needed to buy each Euro.
 

Next: Basic Trading Terms