Прибыль в один клик

Financika

Free Mobile App

Получить приложение

FAQ

О торговле на Forex

Что такое Форекс?

FOREX (Foreign Exchange) - это рынок, на котором происходит торговля различными национальными валютами.

Например, в Европе одной из валют в обращении является евро (EUR), а в Соединенных Штатах - доллар США. Примером валютной торговли является покупка евро при одновременной продаже доллара США.

Рынок валютного обмена является одним из крупнейших в мире. Валютный рынок работает 24 часа в сутки семь дней в неделю. Когда европейская сессия завершается, стартует азиатская или американская сессии, все мировые валюты продолжают непрерывно торговаться. Средний дневной объем торгов иностранной валютой составляет 4,0 трлн долларов. Просто зайдите на наш сайт и начните торговать!

Как я могу узнать больше о трейдинге?

В Financika мы знаем, что знание - это сила. Мы понимаем важность обучения наших трейдеров торговле на рынке Форекс. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, средним или опытным трейдером, лучший способ учиться - это практика. Financika предлагает вам услуги менеджера по работе с клиентами, чтобы научить вас новым торговым концепциям и методам и помочь стать профессиональным трейдером. Кроме того, Financika предлагает вам эксклюзивные онлайн уроки вебинара, где вы можете задать свой вопрос в режиме реального времени.

Нажмите здесь, чтобы узнать болшье о Форекс

Когда я могу торговать?

С онлайн-трейдингом вы можете торговать 24 часа в сутки 5 дней в неделю. Предлагаем вам свободно торговать в удобное для вас время. Вы можете немедленно работать на рынке Форекс с котировками в реальном времени, не дожидаясь, пока брокер разместит вашу сделку. Нажмите здесь что бы начать!

Почему я должен торговать валютами?

Валюта, как правило, считается более предсказуемым и стабильным инструментом, чем акции, что упрощает трейдерам отслеживание тенденций и стратегий тестирования, тем самым увеличивая шансы на прибыль.

С Financika вы можете торговать 24 часа в сутки 5 дней в неделю. Предлагаем вам свободно торговать в удобное для вас время.

Начать торговлю сейчас

Как я могу минимизировать риски торговли валютой?

Форекс - это простой и законнй способ получения дохода.

На рынке Форекс вы торгуете значительными суммами денег, и не исключена вероятность их потери. Именно поэтому Financika предлагает вам самый полный набор инструментов для торговли и обучение его использования на Форекс, который поможет вам свести к минимуму риск потери денег.

С помощью подходящих инструментов, информации и доступа ко всем мировым валютам вы контролируете сделки, которые совершаете, и вы не можете потерять больше денег, чем инвестируете.

Например, обычным способом минимизации риска являются ордера стоп-лосса, содержащие инструкции для выхода из вашей позиции, если цена достигает определенной точки.

Что такое леверидж? Какой леверидж предлагает Financika?

Financika предлагает своим трейдерам леверидж 1:200. Вот где реальная сила торговли на Форекс! Леверидж предоставляет трейдерам Форекс возможность торговать большими суммами, чем они депозировали. При использовании левериджа 1:200 трейдеру требуется 1 единица валюты для управления 200 единицами на рынке Форекс. Например: если вы торгуете EUR / USD с 200 долларов США, ваша фактическая торговая сила составляет 40 000 долларов США. Для получения дополнительной информации зарегистрируйтесь здесь и получите профессиональную консультацию нашего менеджера по работе с Форекс.

Трейдинг с Financika

Что такое Financika?

Financika - ведущий мировой валютный брокер. С Financika вы можете торговать более 40 валютных пар, 24 часа в сутки 5 дней в неделю. Предлагаем вам свободно торговать в удобное для вас время. Наши торговые инструменты в вашем распоряжении 24/7 вместе с профессиональным анализом, превосходными обменными курсами, комиссионной торговлей и веб-торговой платформой ( без необходимости ее установки).

Почему Financika?

В Financika мы предлагаем нашим трейдерам лучшие финансовые услуги и новейшие технологии - самую современную торговую платформу PROfit. Вы также получаете индивидуальный тренинг с нашими специалистами.

  • Круглосуточная торговля
  • Открытие учетной записи всего за 200 долларов США
  • Нет комиссионных или скрытых сборов
  • Леверидж до 1: 200

Вы можете торговать более чем 40 валютными парами плюс такими товарами, как нефть и золото, а также CFD.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить бесплатный индивидуальный тренинг.

 

Я новичок в торговле на Форекс. Могу ли я торговать на Financika?

Financika - идеальный вариант для новичков, которые хотят торговать валютами и товарами онлайн. В Financika мы понимаем важность получения прибыли нашими трейдерами. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, средним или опытным трейдером, лучший способ учиться - это тренинг и практика. Именно поэтому мы предлагаем всем трейдерам бесплатное обучение с участием эксперта-инвестора, предоставление электронных книг, видеоуроков и вебинаров, разработанных специально для новичков.

Что такое PROfit?

Торговый счет PROfit дает вам доступ к самой новейшей технологии - торговой платформе PROfit, . С торговым счетом PROfit вы получаете возможность торговать быстро, одним щелчком мыши. Счета открываются с инвестирования в размере 200 долларов США и предоставляют вам полностью настраиваемый интерфейс, поддержку на прямой платформе 24/7, без комиссионных или вознаграждений, с левериджем до 1: 200 на всех торгах и многое другое.

Начните прямо сейчас и получите свой собственный торговый счет

Безопасна ли торговля с Financika?

Торговля с Financika чрезвычайно безопасна. Financika - международная признанная инвестиционная компания, которая поддерживает самые высокие стандарты финансовой безопасности.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности чтобы узнать полную информацию о том, как ваши инвестиции сохраняются в безопасности.

Могу ли я торговать, позвонив в Financika?

Да! Financika позволяет всем трейдерам размещать заказы по телефону, позвонив в нашу торговую комнату, доступную 24 часа в сутки, 5 дней в неделю. Просто позвоните +41 22 533 1268.

Взимает ли Financika комиссионные и / или торговые сборы?

Нет комиссионных или скрытых платежей. Financika предлагает торговлю без необходимости платить комиссионные, вознаграждения или брокерские сборы.

Открыть счёт

Я зарегистрировался, но не могу войти в свою учетную запись. Что я должен сделать?

В таких случаях, скорее всего, вы забыли пароль своей учетной записи Financika. Если вы торгуете с помощью PROfit, самый простой способ получить ваш пароль - открыть торговую платформу PROfit со своего рабочего стола и нажать «Забыли пароль?», а затем вставить адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации в Financika. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим процессом или вы торгуете с помощью MT4, сообщите нам данные о своей учетной записи (адрес электронной почты, имя пользователя, имя и фамилию), и мы будем рады помочь вам немедленно, напишите нам: customer.service@financika.com

Могу ли я вести торговлю со своего мобильного устройства?

Да! Революционная платформа PROfit теперь доступна как для iOS, так и для Android-устройств, поэтому вы не пропустите ни одного движения на рынке. Используйте те же данные для входа, что и в свою онлайн-учетную запись PROFit, и имейте доступ к своему торговому счету в любом месте и в любое время. Проверяйте статус своей учетной записи, посмотрите графики валют и проверьте свои позиции на своем мобильном устройстве. Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение PROfit:

Ссылка на страницу App Store

Ссылка на страницу Google Play

Финансы

Как внести средства на свой торговый счет?

Financika предлагает своим трейдерам самые популярные и доступные способы оплаты.

Вы можете воспользоваться преимуществами четырех методов депозита и выбрать из них тот, который соответствует вашим требованиям и характеристикам:

Международные кредитные карты через веб-сайт или телефон – мгновенно.

Банковский перевод - от 2 до 5 рабочих дней.

Депозит через интернет-услуги Ewallets, такие как Skrill, Neteller - до 5 рабочих дней.

Трейдеры могут вносить средства непосредственно через торговую платформу, нажав кнопку «Депозит», которая появляется в окне состояния учетной записи,  нажмите здесь, чтобы внести депозит.

Если я решу использовать банковский перевод, кому я должен его отправить?

Чтобы пополнить свой счет через банковский перевод, обратитесь к менеджеру вашего счета, который поможет вам осуществить этот процесс.

Могу ли я снять кредит (бонус)?

Как клиент Financika у вас есть возможность получить «Торговый кредит».

Этот «Торговый кредит» позволит вам расширить свою кредитную линию и поможет сохранить ваши открытые позиции на рынке для получения будущих доходов.

В принципе, Кредит представляет собой определенную сумму денег, добавленную на ваш счет.

Используя его, вы можете снять свою прибыль и саму сумму кредита только после исполнения наших «кредитных условий».

Каков статус моего вывода средств?

Для того, чтобы проверить статус вашего вывода, пожалуйста отправьте элетронное письмо службе поддержки на customer.service@financika.com со следующими данными: имя пользователя, идентификационный номер (UserID) и сумму вывода.

Как долго длится процесс вывода?

Financika предлагает своим трейдерам самые быстрые сроки вывода средств и исполняет запросы на обработку заявок как можно быстрее. Среднее время обработки запроса на вывод средств обычно составляет 4-5 рабочих дней в зависимости от вашего банковского провайдера.

Удерживает ли Financika какую-либо сумму с моего счета для целей налогообложения?

Нет. Financika не взимает никакие средства с вашего счета для целей налогообложения.

Управление аккаунтом

Будет ли кто-то управлять моими инвестициями?

В Financika вы тот, кто торгует средствами, которые находятся на вашем счету, и мы здесь, чтобы поддержать вас. Наша основная задача - помочь вам получить как можно больше прибыли. В Financika мы придаем большое значение личному взаимодействию и индивидуальному обучению Forex и консультациям нашей команды Forexperts. Наш хорошо обученный персонал трейдеров-ветеранов будет к вашим услугам 5 дней в неделю, чтобы ответить на любой вопрос или оказать любую поддержку, в которой вы можете нуждаться.

Кто может помочь мне с вопросами о моем аккаунте?

Как только вы зарегистрировались на Financika, вам был назначен персональный Forex менеджер или Forexpert. Ваш Forexpert станет вашим персональным менеджером, тем, кто знаком с вашей торговой историей и может рассказать вам о новых торговых концепциях и методах. Ваш личный менеджер может помочь вам с любыми вопросами, которые у вас есть, 5 дней в неделю по электронной почте, по телефону или в режиме реального времени в чате.

Unfortunately, we do not offer our services to residents.

Ok

К сожалению, в настоящее время мы не поддерживаем обслуживание клиентов данной страны.

Подтвердить
Онлайн чат

Forex trading explained

What is Forex?

FOREX (Foreign Exchange) is the market where one currency is traded for another.

For example, in Europe the currency in circulation is Euro (EUR) and in the United States the currency is US Dollar (USD). An example of a currency trade is to buy the Euro while simultaneously selling the US Dollar.

Foreign Exchange is one of the largest markets in the world. The foreign exchange market operates 24 hours per day throughout the week. When the European session ends the Asian session or US session start, all world currencies can be continuously traded. The average daily international foreign exchange trading volume stands at $4.0 trillion. Simply go on our website and start trading!

Where can I learn more about trading?

At Financika we know that knowledge is power. We understand the importance of educating our traders about trading on the Forex market. Whether you are a beginner, intermediate or experienced trader, the best way to learn is through practice. Financika offers you an Account Manager to teach you new trading concepts and techniques and to help you become a professional trader. Besides, Financika offers you exclusive live lessons of webinar, where you can ask your question in real time.

Click here to start acquiring your Forex knowledge

Which hours can I trade?

With online trading, you can trade 24 hours a day 5 days per week, offering you the freedom to trade whenever you’d like. You can execute instantly on the Forex market with real-time quotes, without having to wait for a broker to place your trade. Click here to get started!

Why should I trade currencies?

Currencies are considered generally to be a more predictable and stable instrument than stocks, making it easier for traders to follow a trend and test strategy, thus increasing your chances to profit.

With Financika you can trade 24 hours a day 5 days per week, offering you the freedom to trade whenever you want.

Start trading currencies now

How can I minimize risks of currency trading?

Forex is a legitimate and straightforward way of generating income.

In forex you trade substantial sums of money and there is a possibility that you will lose money. That is why Financika offers you the most comprehensive trading tools and learning Forex tools which can minimize your risk.

With the suitable tools, information and access to all world’s currencies, you are in control of the trades you make and you cannot lose more money than you invest.

For example, stop-loss orders, which contain instructions to exit your position if the price reaches a certain point, are a common way to minimize risk.

What is leverage? What leverage does Financika offer?

Financika offers its traders up to 1:200 Leverage. This is where the real power of Forex trading is! Leverage allows forex traders to control more currency in a trade than they have deposited in their trading account. With 1:200 leverage, the trader needs 1 unit of currency to control 200 units in the forex market. For example: If you trade EUR/USD with $200, your actual trading power is $40,000. For farther information, register here and receive professional explanations from our Forex account manager.

Trading with Financika

What is Financika?

Financika is a world leading foreign exchange broker. With Financika you can trade over 40 currency pairs, 24 hours a day 5 days a week, offering you the freedom to trade whenever you want. Our trading tools are available at your disposal 24/7 with professional analysis, superior exchange rates, commission free trading and a web-based trading platform – without the need to download the platform.

Why Financika?

At Financika, we offer our traders the best financial services and the latest technology - the state-of-the-art PROfit trading platform. You also receive 1-on-1 coaching with our experts.
  • 24 Hour Trading
  • Open an account for as little as $200
  • No Commissions or Hidden Fees
  • Up to 1:200 Leverage
You can trade over 40 currency pairs plus commodities like oil and gold as well as CFDs.

Sign up now to get a free 1-on-1 training session

I’m new to forex trading. Can I use Financika?

Financika is the perfect option for newcomers who want to trade currencies and commodities online. At Financika we understand the importance of enriching our traders. Whether you are beginner, intermediate or experienced trader, the best way to learn is through coaching and practice. This is why we offer all traders free training with an expert investor, guide eBooks, video tutorials and webinars designed especially for beginners.

What is PROfit?

The PROfit trading account gives you access to the state-of-the-art PROfit trading platform, the latest in trading technology. With the PROfit trading account you experience instant trade execution and one-click trading. Accounts start from $200 investments and provide you with direct platform support 24/7, a fully customizable interface, no commissions or fees, up to 1:200 leverage on all trades and much more.

Start now and get your own trading account

What security do I have when trading with Financika?

Trading with Financika is extremely secure. Financika is an internationally recognized investment company that maintains the highest financial security standards.

We encourage you to read our Privacy Policy Statement to learn the full details of how your investment is kept safe.

Can I trade by calling Financika?

Yes! Financika allows all traders to place orders over the phone by calling our dealing room, available 24 hours a day, 5 days a week. Just call +41 22 533 1268.

Does Financika charge any commission and/or trading fees?

There are no commissions or hidden fees. Financika offers trading without the need to pay commissions, fees, or brokerage charges.

Opening an Account

How do I open an account?

You can open a trading account, by simply visiting the Financika homepage and registering your details with us.

Open your own account now

I have registered but can’t login to my account. What I should do?

In cases like this it is most likely that you have forgotten your Financika account password.

If you trade using PROfit, the easiest way to retrieve your password is to open the PROfit trading platform from your desktop and click "Forgot your password?", then insert the email you have used to register with Financika. If you encounter any problems with this process, or you trade using MT4, please let us know your account details (email, username, first name and last name) and we will be happy to assist you immediately, write to us here: customer.service@financika.com

Can I place a trade with my mobile device?

Yes! The revolutionary PROfit platform is now available as for iOS and Android devices, so you won’t miss a single market movement. Use the same login details as your online PROfit account and access your trading account anywhere, anytime. View your account status, see currency quote graphs and check your positions all from your mobile device. Click here to download PROfit app:

Link to App Store page
Link to Google Play page

Finance

How do I deposit funds into my trading account?

Financika offers its traders the most popular and accessible payment methods.

You can take advantages of 4 deposit methods and select which one fits your requirements and specifications:

International Credit Cards via website or phone− Instantly
Wire Transfer – 2 to 5 business days.
Deposit via an Ewallets online services like Skrill, Neteller – 0 to 5 business days

Traders can deposit funds directly through the trading platform by clicking on the Deposit button that appears on the Account status window, click here to deposit.

If I choose to send wire transfers, who should I send it to?

In order to fund your account via Wire Transfer, please contact your account manager, who will guide you through the process.

Can I withdraw my Credit (bonus)?

As a Financika client, you have the chance to receive a "Trading Credit".

This "Trading Credit" will allow you to extend your line of credit and will assist you in holding your open positions in the market towards future revenue.

Basically, the Credit will act as money added to your account.

Using this, you can withdraw its profit and the Credit itself only after you complete our "credit terms and conditions."

What is the status of my withdrawal?

In order to follow your withdrawal status, please send an email to our customer service at customer.service@financika.com with the following details: username, UserID and the amount of your withdrawal request.

How long does the withdrawal process take?

Financika offers its traders the fastest withdrawal times in the market, and process withdrawal requests as quickly as possible. Our average withdrawal request processing time is usually 4 – 5 business days depending on your banking provider.

Does Financika deduct any amount from my account for tax purposes?

No. Financika does not deduct any amount from your account for tax purposes.

Account Management

Will someone manage my investments?

At Financika, you are the one who trades on your account, and we are here to support you - our primary job is to help you generate as much profit as possible. At Financika we believe in personal service and one-on-one Forex training and assistance from our Forexperts team. Our well-trained staff of veteran market traders will be at your service 5 days a week to answer any request or provide any support you may need.

Who can help me with questions about my account?

When you signed up to Financika you were allocated your own personal Forex account manager or “forexpert”. Your Forexpert becomes your personal account manager and trainer, someone who is familiar with your trading history and can talk you through new trading concepts and techniques. Your personal account manager can help you with any questions you have 5 days a week through email, by phone or by live web chat.