Акции подразумевают право на определенную часть активов компании и ее прибыли. При торговле акциями трейдеры не покупают и не продают настоящих акций, а только инвестируют с расчетом на то, что их стоимость будет расти или падать.
 

Список акций, предлагаемых Financika

КОМПАНИЯ СИМВОЛ ОПИСАНИЕ ЧАСЫ ТОРГОВЛИ
Apple AAPL Американская международная корпорация, чьей самой знаменитой товарной линией являются компьютеры Mac, плееры iPod, смартфоны iPhone и планшеты iPad. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
Amazon AMZN Amazon это американская международная компания электронной торговли и крупнейший мировой интернет-магазин. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
Bank of America BAC Американский международный банк и финансовая корпорация. На 2013 год Bank of America занимал двадцать первое место в США по совокупному доходу. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
Boeing BA Международная корпорация проектирования, производства и продажи самолетов, вертолетов, ракет и спутников. Это второй подрядчик в авиакосмической и оборонной сфере мира по совокупной прибыли в 2012 году. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
Caterpillar CAT Американская корпорация, которая проектирует, производит и продает машины и двигатели, а так же финансовые и страховые продукты через всемирную сеть дилеров. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
Citigroup Citigroup Citigroup была сформирована путем объединения банковского гиганта Citicorp и финансового конгломерата Travelers Group в октябре 1998 года; в настоящее время является третьим банковским холдингом компания США по размеру активов. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
Walt Disney DIS The Walt Disney Company вместе со своими филиалами и дочерними компаниями является ведущей диверсифицированной международной компанией в пяти сегментах: средств массовой информации, парков и курортов, развлекательных студий, потребительских товаров и интерактивных медиа. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
eBay EBAY Основанная в 1995 eBay теперь является многомиллиардной компанией, ведущей бизнес более чем в тридцати странах. Компания управляет интернет-аукционом и интернет-магазином. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
Exxon XOM Exxon это бренд моторного топлива и сопутствующих товаров ExxonMobil, американской международной нефтегазовой корпорации. ExxonMobil является третьей по величине компанией в мире по объему выручки. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
Ford Motor F Основанная в 1903 году американская международная компания продает автомобили и коммерческие транспортные средства марки Ford и большинство автомобилей класса люкс марки Lincoln. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
General Electric GE Компания функционирует в сферах энергетики, инфраструктуры, капитала, финансов, а также в потребительской и промышленной сфере. В 2011 году GE занимала 14-е место по прибыли. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
Google GOOG Компания обладает более чем миллионом серверов в дата-центрах по всему миру (на 2007 год) и обрабатывает миллиарды поисковых запросов. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
Hewlett-Packard HPQ Американская транснациональная корпорация информационных технологий, занимающаяся поставками оборудования, программного обеспечения и услуг для потребителей, малого и среднего бизнеса и крупных предприятий. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
IBM IBM IBM производит и продает компьютеры и программное обеспечение, а также предоставляет IT и консалтинговые услуги в различных сферах, от мэйнфреймов до нанотехнологий. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
Intel INTC Американская транснациональная корпорация Intel является одной из крупнейших в мире производителей полупроводниковых чипов и занимает первое место по доходности. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
JPMorgan Chase & Co JPM Крупнейший банк в США с общим объемом активов 2,415 триллиона долларов. Является основным поставщиком финансовых услуг для потребителей, малого бизнеса и коммерческих банков и лидером в сфере инвестиционного банкинга. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
Coca Cola KO Компания является самой известной в мире благодаря основному продукту под брендом Coca-Cola. Согласно годовому отчету компании за 2005 год, она осуществляет продажу напитков более чем в 200 странах мира. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
McDonald's MCD Корпорация McDonald's является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания, обслуживающих около 68 миллионов клиентов каждый день в 35000 торговых точек в 119 странах мира. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
Microsoft MSFT Корпорация Microsoft разрабатывает, производит, лицензирует, поддерживает и продает программное обеспечение, бытовую электронику, персональные компьютеры и сопутствующие услуги. Ее наиболее известные программные продукты – линейка операционных систем Microsoft Windows, Microsoft Office Suite и браузер Internet Explorer. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
Pfizer PFE Американская транснациональная фармацевтическая корпорация, занимающаяся разработкой и производством лекарственных препаратов и вакцин для широкого круга медицинских направлений, в том числе иммунологии, онкологии, кардиологии, эндокринологии, неврологии. ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)
Yahoo YAHOO Всемирно известный веб-портал, поисковая система Yahoo Search и поставщик сопутствующих услуг, в том числе каталог Yahoo, Yahoo Mail, Yahoo News, Yahoo Finance, Yahoo Groups, Yahoo Answers и т.д.. Это один из самых популярных сайтов в США ПН-ПТ 14:30 – 21:00 (Гринвич)

Trading Products: Stock Market

Stock represents an entitlement on the company's assets and earnings. When trading stocks traders do not buy or sell the actual shares but only invest in the expectation that their value will rise or fall.
 

List of Stocks offered by Financika

STOCKS SYMBOL EXPLANATION TRADING HOURS
Apple AAPL An American multinational corporation which best-known hardware products are the Mac line of computers, the iPod media player, the iPhone smartphone, and the iPad tablet computer. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
Amazon AMZN Amazon, best known for its Kindle e-reader and online shop, is an American electronic commerce company. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
Bank of America BAC An American multinational banking and financial services corporation. As of 2013, Bank of America is the twenty-first largest company in the United States by total revenue. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
Boeing BA The Boeing Company (BA) is the world’s largest aerospace company. Boeing is a leading manufacturer of commercial jetliners and defence, space and security systems. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
Caterpillar CAT An American corporation, which designs, manufactures, markets, sells machinery and engines, and sells financial products and insurance to customers via a worldwide dealer network. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
Citigroup Citigroup Citigroup was formed from by combining the banking giant Citicorp and financial conglomerate Travelers Group in October 1998. It is currently the third largest bank holding company in the United States by assets. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
Walt Disney DIS The Walt Disney Company, together with its subsidiaries and affiliates, is a leading diversified international family entertainment and media enterprise with five business segments: media networks, parks and resorts, studio entertainment, consumer products and interactive media. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
eBay EBAY Founded in 1995 eBay is now a multi-billion dollar business with operations localized in over thirty countries. The company manages an online auction and shopping website. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
Exxon XOM Exxon Mobil Corporation (Public, NYSE:XOM) is a manufacturer and marketer of commodity petrochemicals and a range of specialty products. The company has several divisions and hundreds of affiliates including ExxonMobil, Exxon, Esso or Mobil. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
Ford Motor F Incorporated in 1903 the American multinational automaker sells automobiles and commercial vehicles under the Ford brand and most luxury cars under the Lincoln brand. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
General Electric GE The company operates through the following segments: Energy Technology Infrastructure, Capital Finance as well as Consumer and Industrial. In 2011, GE ranked as the 14th most profitable. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
Google GOOG The corporation has been estimated to run more than one million servers in data centers around the world (as of 2007) and to process over one billion search requests. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
Hewlett-Packard HPQ An American multinational information technology corporation, providing hardware, software and services to consumers, small- and medium-sized businesses and large enterprises. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
IBM IBM IBM manufactures and markets computer hardware and software, and offers infrastructure, hosting and consulting services in areas ranging from mainframe computers to nanotechnology. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
Intel INTC An American multinational semiconductor chipmaker corporation Intel is one of the world’s largest and highest valued semiconductor chip maker, based on revenue. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
JPMorgan Chase & Co JPM It is the largest bank in the United States, with total assets of US$2.415 trillion. It is a major provider of financial services. The company is a leader in investment banking, financial services for consumers, small business and commercial banking. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
Coca Cola KO The company is best known for its flagship product Coca-Cola. According to the 2005, Annual Report the company sells beverage products in more than 200 countries. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
McDonald's MCD The McDonald's Corporation is the world's largest chain of hamburger fast food restaurants, serving around 68 million customers daily in 119 countries across 35,000 outlets. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
Microsoft MSFT Microsoft Corporation develops, manufactures, licenses, supports and sells computer software, consumer electronics and personal computers and services. Its best-known software products are the Microsoft Windows line of operating systems, Microsoft Office suite, and Internet Explorer web browser. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
Pfizer PFE An American multinational pharmaceutical corporation that develops and produces medicines and vaccines for a wide range of medical disciplines, including immunology, oncology, cardiology, endocrinology, and neurology. Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT
Yahoo YAHOO It is globally known for its Web portal, search engine Yahoo Search, and related services, including Yahoo Directory, Yahoo Mail, Yahoo News, Yahoo Finance, Yahoo Groups, Yahoo Answers etc. It is one of the most popular sites in the United States Mon – Fri 14:30 – 21:00GMT