Прибыль в один клик

Financika

Free Mobile App

Получить приложение

Регулирование и защита

Financika обязуется работать в соответствии с высочайшими стандартами качества во всех сферах деятельности: управление и финансовые процедуры, обслуживание клиентов, защита конфиденциальности и технологии. Мы регулярно обновляем наши процедуры и правила внутреннего распорядка для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей наших клиентов.

Тщательно выбранные способы оплаты Financika принимает пополнения самыми различными способами, тщательно выбранными нами для обеспечения максимальной безопасности для наших клиентов. Во время эпохи цифровых платежей мы делаем акцент на вашей личной безопасности, выбирая только те методы оплаты, которые соответствуют нашим высоким стандартам.

Защита данных и конфиденциальности Financika с гордостью демонстрирует заслуженную печать eTrust. Это означает, что наш сайт был изучен и в полном объеме отвечает самым высоким стандартам защиты данных и конфиденциальности. Сертификация eTrust является еще одной формой доказательства нашей приверженности защите конфиденциальности наших клиентов.

Шифрование данных Наши торговые системы защищены 128-битным шифрованием SSL, чтобы повысить уровень безопасности и конфиденциальности ваших цифровых операций.

Unfortunately, we do not offer our services to residents.

Ok

К сожалению, в настоящее время мы не поддерживаем обслуживание клиентов данной страны.

Подтвердить
Онлайн чат

Profit with a click

Financika

Free Mobile App

Get our App

Regulation and Protection

Financika is obligated to the highest standards of quality in all our fields of activity: management and financial procedures, customer services, privacy protection and technology. We regularly update our procedures and internal regulation to meet the ever changing requirements of our clients.

Carefully Selected Payment Methods 

Financika accepts deposits in a wide range of ways, all carefully chosen by us to ensure maximum safety for our customers. In this age of digital payments, we put an emphasis on your personal security, selecting only payment methods that meet our high standards.

Data and Privacy Protection 

Financika has proudly earned eTrust seal. This means our website was reviewed and is fully complying with the highest standards of privacy and data protection. The eTrust certification is another form of proof displaying the commitment to our clientʼs privacy and protection.

Data Encryption 

Our trading systems are secured with SSL 128 bit encryption, to ensure another layer of safety and privacy to your digital transactions.

License

Please, click here to review full license.

Unfortunately, we do not offer our services to residents.

Ok

Our apologies, but we cannot serve clients from this country at this time.

I Agree
Chat with us