Трейдеры Financika получают доступ к нескольким наиболее востребованным финансовым продуктам на глобальных рынках.

 
Финансовые продукты Детали
Форекс Форекс, или рынок обмена иностранной валюты, включает банки, коммерческие предприятия, инвестиционные фонды и пр. Это наиболее динамичный рынок, на котором участники могут покупать, продавать, обменивать валюты и зарабатывать на этом. Подробнее...
Индексы Опционы по биржевым индексам основываются на индексе, в основе которого лежит не одна, а множество ценных бумаг. Примерами таких индексов служат CAC 40, Dow Jones, NASDAQ и другие. Подробнее...
Ценные бумаги, акции Акции представляют собой документ о причитающихся владельцу выплатах от активов и заработков компании. Торгуя ценными бумагами, трейдеры не торгуют непосредственно акциями, а только инвестируют в ожидании роста или падения их стоимости. Подробнее...
Биржевые товары Такими товарами являются непосредственно товары в физическом выражении – кукуруза, соевые бобы, золото, нефть-сырец и пр. Работа с такими товарами основана на тех же принципах, что и другие инвестиции на Форекс – трейдеры не владеют самими продуктами, они только зарабатывают на их рыночной стоимости. Подробнее...
Контракты CFD Производные продукты, которыми можно торговать на рынке, не владея собственно реальным финансовым инструментом. Трейдеры получают возможность инвестировать и получить прибыль от CFD безотносительно к повышению или падению цены. Подробнее...

Profit with a click

Financika

Free Mobile App

Get our App

Trading Products

Financika traders have access to several of the most traded financial products on the global markets.

Financial Products Details
ForexForex or Foreign exchange market encompasses banks, commercial companies, investment management funds etc. It is the most dynamic market where participants are able to buy, sell, exchange and speculate on currencies. Read more...
IndicesStock index options are options whose underlying is not a single stock but an index encompassing many stocks. An example of world-traded indices are CAC 40, Dow Jones, and NASDAQ etc. Read more...
StocksStock represents an entitlement on the company's assets and earnings. When trading stocks traders do not buy or sell the actual shares but only invest in the expectation that their value will rise or fall. Read more...
CommoditiesCommodities are the actual physical goods like corn, soybeans, gold, crude oil, etc.Commodities have the same principle as any other Forex investment- traders do not own the actual products but only speculate on their market value. Read more...
CFDsCFDs are derivative products that can be traded on live market without actually owning the underlying instrument. Traders get the opportunity to invest and profit from CFDs regardless of price directions- up or down. Read more...

Unfortunately, we do not offer our services to residents.

Ok

Our apologies, but we cannot serve clients from this country at this time.

I Agree
Chat with us